Что делать, если цена на ценнике отличается от цены на кассе

Опубликовано Опубликовано в рубрике Ликбез, Новости

Наверняка многие из нас сталкивались с тем, что в торговом зале на ценнике была указана одна сумма, а в чеке кассир пробивал другую, как правило, выше той, что на ценнике.

Такое несовпадение цены является нарушением закона со стороны продавца. Что же делать, если вдруг товар оказался дороже, чем вы рассчитывали, забирая его с полки магазина?

Во-первых, вы имеете право потребовать от продавца, чтобы он продал вам товар по той цене, которая указана на ценнике. Закон 2о защите прав потребителя» обязывает продавца указывать полную и достоверную информацию о стоимости товара на ценнике. Какую указал, по такой и должен продать. Как правило, продавцы сетуют, что не успели переписать или переклеить ценник. Это не освобождает их от обязанности продать товар по заявленной цене. поэтому если вы не хотите отказываться от покупки, требуйте, чтобы вам продали товар по указанной на ценнике стоимости. Собственно, ведь вы рассчитывали именно на нее, когда отправляли товар в корзину.

Если кассир уже пробил ваш товар на кассе по цене, не соответствующей цифре на ценнике, вы имеет право потребовать вернуть вам разницу.

Если кассир или продавец вас не слышит и настаивает на своем, попросите пригласить в зал администратора. Если и администратор отказывает вам в покупке по законной стоимости, пишите претензию на имя дирекции магазина. В претензии обязательно укажите ваши контакты, куда вам должны прислать ответ на нее. Ответить вам обязаны в течение 5 дней. Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор с просьбой разобраться в вашей ситуации.

Помните: ваши законные права должны соблюдаться.